среда, 21 января 2015 г.

Сегодня воспитанники группы "Гномики" - были настоящими исследователями. На занятие по экологии к нам пришёл в гости снеговик, и принёс посылку от деда мороза, в которой были звёздочки, для украшения группы. Но пока снеговик нёс посылку, звёздочки застыли, превратившись во множество кубиков льда. Что же делать? Как достать нам эти звёздочки? Каких предложений только не было: и разбить лёд, и по колдовать. В итоге мы пришли к выводу, что лёд нужно погреть. И вот здесь начались наши эксперименты. Что же такое лёд и снег? Чем они отличаются? Из чего сделаны? А можно ли есть снег и лёд? На все эти вопросы мы без труда ответили, когда провели небольшие исследования. По окончанию занятия ребяткам было предложено создать свой лёд, да не простой, а цветной. Замёрзшие ручки спасла пальчиковая гимнастика. А тут уже и оттаяли наши звёздочки, которые были поставлены на батарее, залитые горячей водой и оставленные таять просто так. Мы передали спасибо деду морозу и  проводили нашего снежного гостя.


3 комментария:

  1. Ксения Николаевна! Вы строите свою работу по экологическому воспитанию дошкольников в игровой, занимательной форме. Исследовательская деятельность доставляет вашим воспитанникам радость, удовольствие. Желаю Вам новых совместных открытий и удивлений!
    Всё хорошее в людях — из детства!
    Как истоки добра пробудить?
    Прикоснуться к природе всем сердцем:
    Удивиться, узнать, полюбить!
    Мы хотим, чтоб земля расцветала,
    И росли, как цветы, малыши,
    Чтоб для них экология стала
    Не наукой, а частью души!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена Васильевна) Да, очень хочется чтоб экология стала частью души)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, коллеги, за ваш чудесный диалог. Повезло нашим дошколятам: ведь с ними работают люди, неравнодушные, творческие, трепетно относящиеся к своей профессии. Успехов вам и удачи!

    ОтветитьУдалить