- Сегодня мы идем в музей!..- Радостно сообщали дети всем, кого встречали на пути.
В музей, который находится в родном поселке, в школе. Интересно не просто услышать рассказ взрослого, но увидеть своими глазами, потрогать руками (если разрешают).
В канун праздника, Дня защитника Отечества, в семье, в садике , ребятам рассказывают о подвигах наших солдат во все времена. Папы показывают свои армейские альбомы, примеряют сыновьям фуражки. И приятно слышать от пятилетних малышей, что на портретах в музее их дедушки, которые воевали . Это прадеды, но для них они дедушки. Значит дома чтят эту память. А это очень нужно для подрастающего поколения.
С наступающим праздником! Мира всем на земле!
В музей, который находится в родном поселке, в школе. Интересно не просто услышать рассказ взрослого, но увидеть своими глазами, потрогать руками (если разрешают).
В канун праздника, Дня защитника Отечества, в семье, в садике , ребятам рассказывают о подвигах наших солдат во все времена. Папы показывают свои армейские альбомы, примеряют сыновьям фуражки. И приятно слышать от пятилетних малышей, что на портретах в музее их дедушки, которые воевали . Это прадеды, но для них они дедушки. Значит дома чтят эту память. А это очень нужно для подрастающего поколения.
С наступающим праздником! Мира всем на земле!
Каждое время рождает своих героев. Мы, педагоги, должны помочь появиться этим героям нашего времени и воспитать настоящих патриотов. Большое значение в формировании патриотических чувств у детей имеет грамотно организованная экскурсионная и музейная деятельность. Прекрасно. что наши коллеги используют эту форму работы с детьми.
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья Николаевна! Спасибо Вам за то, что даете детям возможность прикоснуться к истории родного поселка . Думаю, что ребята узнали много интересной и полезной информации. А самое главное, прониклись чувством любви и гордости за свою малую Родину.
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарии!
Удалить