В октябре в средней группе стартовал проект "Сеньор -помидор" в рамках тематической недели "Во саду ли, в огороде" .
Утром я внесла в группу корзинку, в ней лежали разноцветные овощи. Дети стали гадать: " Что же это?" Если овощ красного цвета они узнали сразу - это помидор, то желтый и черный овощ они не знали. Дети задались вопросом - как узнать? Было много разных предложений, пока Лиза не предложила попробовать на вкус.Дети были удивлены тем, что эти овощи тоже помидоры. После этого мы решили узнать побольше об этом .Написали родителям письмо с просьбой помочь нам в сборе информации о происхождении помидора ,о сортах и расцветках овоща. На нашу просьбу откликнулись родители Ксюши, Карины, Андрюши, Миши.Из собранного материала мы составили каталог сортов помидор, продуктом работы в ИЗО центре стала книжка-малышка "Сеньор-помидор", в центре экспериментирования мы выбрали из плодов семена и положили их сушить ,вот что получилось:
Утром я внесла в группу корзинку, в ней лежали разноцветные овощи. Дети стали гадать: " Что же это?" Если овощ красного цвета они узнали сразу - это помидор, то желтый и черный овощ они не знали. Дети задались вопросом - как узнать? Было много разных предложений, пока Лиза не предложила попробовать на вкус.Дети были удивлены тем, что эти овощи тоже помидоры. После этого мы решили узнать побольше об этом .Написали родителям письмо с просьбой помочь нам в сборе информации о происхождении помидора ,о сортах и расцветках овоща. На нашу просьбу откликнулись родители Ксюши, Карины, Андрюши, Миши.Из собранного материала мы составили каталог сортов помидор, продуктом работы в ИЗО центре стала книжка-малышка "Сеньор-помидор", в центре экспериментирования мы выбрали из плодов семена и положили их сушить ,вот что получилось:
Татьяна Вячеславовна! Все очень интересно, продолжайте в таком же духе. Дальнейшего Вам и вашим деткам процветание.
ОтветитьУдалить