среда, 23 марта 2016 г.

22 марта прошло заседание творческой группы «Мультстудия в детском саду».

 Семинар-практикум «Повторение пройденного: основные требования к детским 
мультфильмам, анимационные техники, правила организации детской мультипликационной
деятельности» собрал более 20 человек
Семинар проводила Наталья Николаевна Прилуцких.
Дети подготовительной группы снимали  и озвучивали окончание истории, придуманной ими же  по пословице :" Один за всех и все за одного" Они с большим удовольствием выполняли эту сложную и кропотливую работу. Кто-то озвучивал героев, кто-то был звукооператором, кто-то создавал декорации и двигал героев, а кто-то все это фотографировал. Каждому ребенку нашлась работа по вкусу.  Чтобы получить такой результат сколько нужно дать детям знаний и умений. Огромное спасибо ,Наталье Николаевне, за проделанную работу . Небольшую часть этого занятия  можно посмотреть на видео,а для тех кто пожелает увидеть занятие полностью даю ссылкуhttps://drive.google.com/open?id=0B-eNl7SYGDTNZzd1YUlGVWZZM0E

5 комментариев:

  1. Спасибо всем за высокую оценку моей и детской работе по созданию фильма.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо всем за высокую оценку моей и детской работе по созданию фильма.

    ОтветитьУдалить
  3. Рощектаева Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 11"28 марта 2016 г. в 09:12

    22 марта 2016 года в детском саду № 15 проходило заседание городской творческой группы "Мультстудия в детском саду". Руководитель группы Наталья Николаевна Прилуцких показала нам открытое занятие с детьми. На нём дети с Натальей Николаевной обсуждали рабочий момент съёмки мультфильма, созданного по пословице «Один за всех и все за одного». Съёмочная группа работала над последним эпизодом. Мы с интересом наблюдали, как проходил процесс рождения мультфильма.
    Мы увидели подтверждение тому, что «все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты». Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Мультфильмы – как вид экранного искусства – дает детям возможность реализовать все эти творческие способности. Заинтересовало нас и то, что дети могут занять себя, пока взрослый монтирует фильм. Ульяна провела артикуляционную гимнастику, которая помогает детям говорить правильно, чётко, понятно, развивает дикцию. И при озвучивании дети старались с выражением читать текст.
    Виден интерес детей к этой деятельности. Они увлечённо занимались творчеством. Вели съёмки мультфильма. Выполняли покадровое перемещение героев внутри сцены, учитывая особенности происходящего действия. Перед съёмкой мультфильма Наталья Николаевна обсудила с детьми сюжет пословицы, роль каждого члена съёмочной группы. Мы увидели, как Наталья Николаевна развивает у детей внимание, чувство кадра и композиции. В ходе деятельности дети приобретают навыки коллективной и проектной работы. А совместные просмотры созданных мультипликационных фильмов оказывают положительное влияние на детей и вносят неоценимый вклад в развитие личности. Мы благодарим коллектив детского сада за проведение такого мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  4. Суровкина Юлия Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 18"28 марта 2016 г. в 09:37

    От открытого просмотра, который показала педагог детского сада №15 Наталья Николаевна Прилуцких остались положительные впечатления и очень энергичный подъём на дальнейшую профессиональную деятельность.
    Работа с компьютером и создание собственного мультфильма совместно с детьми в детском саду очень актуальная тема для нашего времени.
    Нашему вниманию была представлена образовательная деятельность по созданию мультфильма «Один за всех, все за одного».
    Мастерство Натальи Николаевны состоит в том, что она обеспечила условия в которых дети активно участвовали в совместной деятельности, принимали осознанные решения, договаривались, помогали друг другу и брали на себя ответственность за конкретные действия.
    В процессе открытого просмотра я научилась у детей записывать закадровый звук. Дети свободно оперировали такими словами как «оператор», «звукорежиссёр», «помощник оператора» каждому из детей было оказано доверие и свобода действий. Дети действительно были незаменимыми помощниками, так как всё делали сами. В то время когда Наталья Николаевна отвлеклась на то, чтобы смонтировать мультфильм, дети самостоятельно провели артикуляционную гимнастику.
    Наталья Николаевна поделилась опытом с педагогами и пошагово объяснила как начать работу с детьми, чтобы получился такой результат. Спасибо Наталье Николаевне за приобретенный опыт организации совместной деятельности с детьми.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемые коллеги! Еще раз благодарю за высокую оценку моей работы. Всегда рада оказать практическую помощь в создании мультфильма.

    ОтветитьУдалить